Корзина
57 отзывов

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства. Сроки возврата Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Что делать в случае обнаружения брака или некомплектности изделия после отгрузки товара ? В таких случаях замена бракованных или недостающих деталей осуществляется путем самовывоза со склада поставщика. Также мы можем предложить вам доставку. В случае возврата товара надлежащего качества, доставка осуществляется платно. Стоимость услуги вы можете уточнить у наших менеджеров. К числу дефектов мебели НЕ относятся: Незначительные различия в оттенках цветов поверхности мебели; Отличие рисунков, использованных в декоре мебели; Разнооттеночность лакокрасочного покрытия различных частей, связанная с натуральностью материалов. Гарантия не распространяется: На продукцию с дефектами, которые возникли вследствие нарушений правил сборки и эксплуатации; На расходные материалы, необходимые при сборке мебели; В случае наличия следов постороннего вмешательства в изделие, а также ремонта товара (самостоятельный ремонт, либо вмешательство сторонних организаций или частных лиц). При оплате онлайн банковской картой Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом. Правила приема и возврата товара 1. Получение товара При получении товара, необходимо произвести осмотр изделия снаружи и удостовериться в отсутствии внешних дефектов и повреждений, а также проверить комплектность продукции и только потом подписывать гарантийный талон. Сотрудник службы доставки вместе с продукцией в обязательном порядке должен выдать Вам гарантийный талон с подписью и печатью продавца, и кассовый чек (за исключением случаев оплаты по безналичному расчету). Если в результате осмотра были обнаружены дефекты и у Вас возникли претензии к внешнему виду продукции, то Вы можете отказаться от такого товара. ПОМНИТЕ! Согласно ст. 428 и 429 ГК РБ претензии к внешнему виду привезенного товара предъявляются только в момент передачи Вам этого товар продавцом. Ссылки на такие причины, как — загрязненный товар; не заметил по причине плохой освещённости в помещении, торопил курьер и прочие, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ. 2. Возврат товара 2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества Если при использовании были выявлены в товаре скрытые дефекты, Вам незамедлительно надо сообщить об этом продавцу. Будет назначена экспертиза, которую проводит сервисный центр или Белорусская торгово-промышленная палата, которые выдадут заключение, на основании чего Вам либо вернут денежные средства, либо обменяют товар. 2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. N 31 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли по образцам» осуществлять обмен и возврат товара надлежащего качества можно, если он не подошел Вам по одной из причин — размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации. Возврат можно осуществить до момента его передачи Вам, либо в течение 14 дней после передачи, не считая дня покупки. При этом очень важно, чтобы товар: не эксплуатировался; его потребительские свойства были сохранены в первоначальном виде; был надлежащего качества (исправен, не имел внешних механических повреждений: вмятин, трещин, царапин, сколов и т.д., за исключением скрытых производственных дефектов); имел всю необходимую документацию, подтверждающую приобретение этого товара у данного продавца; не был включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26. Если вышеперечисленные условия не соблюдены, то продавец может отказаться от обмена товара и возврата за него денег покупателю согласно постановлению Совмина от 14.01.2009 № 26. К сведению покупателей: отдел доставки нашего предприятия НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ услуги по обмену и возврату товаров надлежащего качества. При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.